Lair: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 21: Строка 21:
== Дикая местность ==
== Дикая местность ==


Дикая местность — это место, заселённое [[roc|птицей Рухом]]. По внешности оно ни чем не отличается от обычной окружающей местности за исключением того, что на земле будут [[item|предметы]], украденные чудовищем. Звери, которые селятся в диких местностях, чаще живут в [[cave|пещерах]]. Жилища Руха, как правило, имеет несколько [[nest box|гнезд]] для их использования.
Дикая местность — это место, заселённое [[roc|птицей Рухом]]. По внешности оно ни чем не отличается от обычной окружающей местности за исключением того, что на земле будут [[item|предметы]], украденные чудовищем. Звери, которые селятся в диких местностях, чаще живут в [[cave|пещерах]]. Жилища Руха, как правило, имеют несколько [[nest box|гнезд]] для их использования.


== Смотрите также: ==
== Смотрите также: ==

Версия от 13:59, 5 января 2018

Логово является убежищем монстров. Существует три типа логовищ: норы, курганы и дикие местности. Норы и курганы помечены как на карте мира, в то время как дикие местности помечены как

Нора

Нора — это обычный тип нор. Многие звери селятся в них, включая хищных животных, оборотней, определенных мегачудовищ, и некоторых ночных троллей. Нора обычно состоит из двух малых подземных комнат соединённых узкими туннелями. Логова мегачудовищ содержат все стащенные ими предметы. Норы ночных троллей имеют вход, закрытый люком и содержит некоторую мебель и останки вредителей.

Вход в нору иногда трудно обнаружить в режиме приключений; направления в левом верхнем углу экрана будут перемещаться к нему.

Курган

Курган — это дом ночного тролля, или даже его целой семьи. Внутри кургана содержится несколько комнат, которые также могут иметь мебель, столовые приборы, еду, клетки, и останки вредителей.

Дикая местность

Дикая местность — это место, заселённое птицей Рухом. По внешности оно ни чем не отличается от обычной окружающей местности за исключением того, что на земле будут предметы, украденные чудовищем. Звери, которые селятся в диких местностях, чаще живут в пещерах. Жилища Руха, как правило, имеют несколько гнезд для их использования.

Смотрите также:

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее