Mountain: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - » на « — »)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Горы''' — вид [[biome|биома]] с большим перепадом высот, обычно оканчивающийся пиком, в отличии от плато. [[Volcano|Вулканы]] являются разновидностью гор.


Горы представляют изрезанный ландшафт с непроходимыми [[cliff|утёсами]] и крайне скудными источниками [[water|воды]], хотя многие [[river|реки]] берут своё начало в горах. Вы можете столкнуться также с дефицитом пригодной для фермерства [[soil|почвы]], что так же влияет на популяцию растений и диких животных. В [[Adventurer mode]] невозможно пересечь тайл горы в режиме путешествия (Travel mode), даже если вы умеете летать.
Невозможно сделть зону высадки только в горном биоме — хотя бы одна из клеток должна заходить на другой биом.
Горы влияют на окружающие биомы, сдвигая их вверх и вниз. Может так статься, что [[forest|лесной]] биом рядом с горой окажется без единого дерева, из-за того, что при подъёме был утрачен весь [[soil|плодоносный слой]]. Перед выбором места высадки проверьте карту высот (используя {{k|Tab}}) и постарайтесь выбрать место с несколькими уровнями.
== Минералы ==
Разрез горы обычно представляет из себя слой лёгких, обычно осадочных, пород ([[limestone]], [[mudstone]], [[dolomite]]), затем два слоя тяжёлых: интрузивных ( [[granite]], [[rhyolite]], [[gabbro]]) или метаморфических ([[gneiss]], [[quartzite]], [[phyllite]]).
Камень и [[ore|руды]] всегда в изобилии в горных [[biome|биомах]].
== Обитатели ==
'''В нейтральных горах встречается:'''
* [[Giant eagle]]
* [[Hoary marmot]]
* [[Mountain goat]]
* [[Yeti]]
'''В дружественных горах:'''
* [[Mountain gnome]]
'''Во враждебных горах:'''
* [[Dark gnome]]
{{World}}
{{Category|Мир}}
[[en:Mountain]]

Версия от 18:54, 17 апреля 2012

Горы — вид биома с большим перепадом высот, обычно оканчивающийся пиком, в отличии от плато. Вулканы являются разновидностью гор.

Горы представляют изрезанный ландшафт с непроходимыми утёсами и крайне скудными источниками воды, хотя многие реки берут своё начало в горах. Вы можете столкнуться также с дефицитом пригодной для фермерства почвы, что так же влияет на популяцию растений и диких животных. В Adventurer mode невозможно пересечь тайл горы в режиме путешествия (Travel mode), даже если вы умеете летать.

Невозможно сделть зону высадки только в горном биоме — хотя бы одна из клеток должна заходить на другой биом.

Горы влияют на окружающие биомы, сдвигая их вверх и вниз. Может так статься, что лесной биом рядом с горой окажется без единого дерева, из-за того, что при подъёме был утрачен весь плодоносный слой. Перед выбором места высадки проверьте карту высот (используя Tab) и постарайтесь выбрать место с несколькими уровнями.

Минералы

Разрез горы обычно представляет из себя слой лёгких, обычно осадочных, пород (limestone, mudstone, dolomite), затем два слоя тяжёлых: интрузивных ( granite, rhyolite, gabbro) или метаморфических (gneiss, quartzite, phyllite).

Камень и руды всегда в изобилии в горных биомах.

Обитатели

В нейтральных горах встречается:

В дружественных горах:

Во враждебных горах:


Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее