Mountain halls: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Корректирование перевода)
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
<span style="color:rgb(250,50,20)">█</span> Промышленная зона<br>
<span style="color:rgb(250,50,20)">█</span> Промышленная зона<br>
<span style="color:rgb(20,50,30)">█</span> Жилая зона]]
<span style="color:rgb(20,50,30)">█</span> Жилая зона]]
'''Горные чертоги''' это процедурно сгенерированные [[Site|места]] "глубинных [[дварф]]ов", находящиеся под горами. В них можно спуститься по лестнице, расположенной в подземных [[Tunnel|туннелях]], они не имеют прямого соединения с поверхностью. Эти места можно найти во внутренних районов гор, на глубине первого пещерного слоя, и отображаются на карте символом {{Raw Tile|Ω|0:0:1}}. (Обратите внимания на отличия [[fortress|крепостей]], одни из которых находятся на ''краях'' горных хребтов и те, которые соединяют поверхность и глубины.)
'''Горные чертоги''' ([[File:icon_site_fortress.png]] / {{Raw Tile|Ω|0:0:1}}) — это процедурно сгенерированные [[Site|места]] "глубинных [[дварф]]ов", находящиеся под [[Mountain|горами]]. В них можно спуститься по лестнице, расположенной в подземных [[Tunnel|туннелях]], они не имеют прямого соединения с поверхностью. Эти места можно найти в горных [[Biome|биомах]], на глубине первого [[Cavern|пещерного]] слоя. (Обратите внимания на отличия [[fortress|крепостей]], одни из которых находятся на ''краях'' горных хребтов и те, которые соединяют поверхность и глубины.)


Комплекс сооружений Горных чертогов обычно охватывает несколько уровней, соединенных с расположенным выше туннелем, лестницей размером 1x1 тайл. Один из уровней чертогов представляет собой лабиринт из множества спален размером 2х2, в которых могут быть [[Bed|кровати]], [[Шкаф|шкафы]] и разбросанная [[одежда]]. Другой уровень включает большие залы, заполненные плавильнями или кузницами. В целом, картина очень похожа на небольшую часть процедурно созданных крепостей. Один тайл карты, помеченный как горный чертог {{Raw Tile|Ω|0:0:1}}, может содержать несколько таких комплексов по всей длине туннеля. Как видно на [[embark | экране высадки]], горные чертоги (как и [[Site|места]] обитания других рас) могут охватывать область, почти равную всему региону, отображаемому тайл карты мира.
Комплекс сооружений Горных чертогов обычно охватывает несколько уровней, соединенных с расположенным выше туннелем, лестницей размером 1x1 тайл. Один из уровней чертогов представляет собой лабиринт из множества спален размером 2х2, в которых могут быть [[Bed|кровати]], [[Шкаф|шкафы]] и разбросанная [[одежда]]. Другой уровень включает большие залы, заполненные [[Smelter|плавильнями]] или [[Forge|кузницами]]. В целом, картина очень похожа на небольшую часть процедурно созданных крепостей. Один тайл карты, помеченный как горный чертог, может содержать несколько таких комплексов по всей длине туннеля. Как видно на [[embark | экране высадки]], горные чертоги (как и [[Site|места]] обитания других рас) могут охватывать область, почти равную всему региону, отображаемому тайл карты мира.


Эти места, как правило, гораздо не так густонаселены, как дварфийсие [[hillock | поселения на холме]], но несколько гражданских или военных жителей обычно можно найти в спальнях или рядом с мастерскими. Кроме того, военные дварфы будут патрулировать туннель и пещеру в непосредственной близости от входной лестницы – в [[Adventurer mode | режиме приключенца]] встреча с ними может быть первым признаком того, что рядом горный чертог.
Эти места, как правило, гораздо не так густонаселены, как дварфийсие [[hillock | поселения на холме]], но несколько гражданских или военных жителей обычно можно найти в спальнях или рядом с [[Workshop|мастерскими]]. Кроме того, военные дварфы будут патрулировать туннель и пещеру в непосредственной близости от входной лестницы – в [[Adventurer mode | режиме приключенца]] встреча с ними может быть первым признаком того, что рядом горный чертог.


{{Translation| dwarven = onol îton | elvish = thele pani | goblin = ngosla ngug | human = thakom gatshi}}
{{Translation| dwarven = onol îton | elvish = thele pani | goblin = ngosla ngug | human = thakom gatshi}}

Текущая версия от 19:43, 1 марта 2024

Карта типичного горного чертога, экспортированная из режима легенд.
Интересные места:
Поля
Промышленная зона
Жилая зона

Горные чертоги (Icon site fortress.png / Ω) — это процедурно сгенерированные места "глубинных дварфов", находящиеся под горами. В них можно спуститься по лестнице, расположенной в подземных туннелях, они не имеют прямого соединения с поверхностью. Эти места можно найти в горных биомах, на глубине первого пещерного слоя. (Обратите внимания на отличия крепостей, одни из которых находятся на краях горных хребтов и те, которые соединяют поверхность и глубины.)

Комплекс сооружений Горных чертогов обычно охватывает несколько уровней, соединенных с расположенным выше туннелем, лестницей размером 1x1 тайл. Один из уровней чертогов представляет собой лабиринт из множества спален размером 2х2, в которых могут быть кровати, шкафы и разбросанная одежда. Другой уровень включает большие залы, заполненные плавильнями или кузницами. В целом, картина очень похожа на небольшую часть процедурно созданных крепостей. Один тайл карты, помеченный как горный чертог, может содержать несколько таких комплексов по всей длине туннеля. Как видно на экране высадки, горные чертоги (как и места обитания других рас) могут охватывать область, почти равную всему региону, отображаемому тайл карты мира.

Эти места, как правило, гораздо не так густонаселены, как дварфийсие поселения на холме, но несколько гражданских или военных жителей обычно можно найти в спальнях или рядом с мастерскими. Кроме того, военные дварфы будут патрулировать туннель и пещеру в непосредственной близости от входной лестницы – в режиме приключенца встреча с ними может быть первым признаком того, что рядом горный чертог.

"Mountain halls" на других языках
Дварфийский: onol îton
Эльфийский: thele pani
Гоблинский: ngosla ngug
Язык людей: thakom gatshi
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее