Версия игры/0.47.01: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Менее обычным, но также важным событием, будет посещение злодеем вашей крепости, особенно, когда у вас появляются [[Artifact|артефакты]], которые они могут возжелать. Если вы заметите, что артефакт был украден не так, как это делают [[Kobold|кобольды]] ([[Announcement|уведомления]] будут различаться, убедитесь, что у вас есть [[Sheriff|шериф]], чтобы получать отчеты), вы будете способны устроить допрос для каждого о преступлении — донесения свидетелей могут быть полезны и содержать имя преступника или же могут просто содержать информацию, что артефакт пропал. Индикатор о том, что ведется допрос, расположен слева, и, как обычно, отчет о допросе можно прочитать, используя {{k|r}}. Помимо этого, откроется {{tt|экран контрразведки|counterintelligence screen}}, который будет отслеживать информацию для вас. Если у вас получится допросить значимую фигуру цивилизации какого-либо дварфа-предателя, что в основном случается в ходе повторного визита, вы можете даже получить имя его господина, если у них такой есть, или получить детали об интригах по всему миру, несмотря на то что большинство из них никак не влияют на вашу крепость напрямую (пока что).<br /><br /> | Менее обычным, но также важным событием, будет посещение злодеем вашей крепости, особенно, когда у вас появляются [[Artifact|артефакты]], которые они могут возжелать. Если вы заметите, что артефакт был украден не так, как это делают [[Kobold|кобольды]] ([[Announcement|уведомления]] будут различаться, убедитесь, что у вас есть [[Sheriff|шериф]], чтобы получать отчеты), вы будете способны устроить допрос для каждого о преступлении — донесения свидетелей могут быть полезны и содержать имя преступника или же могут просто содержать информацию, что артефакт пропал. Индикатор о том, что ведется допрос, расположен слева, и, как обычно, отчет о допросе можно прочитать, используя {{k|r}}. Помимо этого, откроется {{tt|экран контрразведки|counterintelligence screen}}, который будет отслеживать информацию для вас. Если у вас получится допросить значимую фигуру цивилизации какого-либо дварфа-предателя, что в основном случается в ходе повторного визита, вы можете даже получить имя его господина, если у них такой есть, или получить детали об интригах по всему миру, несмотря на то что большинство из них никак не влияют на вашу крепость напрямую (пока что).<br /><br /> | ||
Теперь у дварфов имеются более обобщенные типы отношений (в особенности у [[Historical figure|исторических личностей]], которые могут прибыть к вам как боевые товарищи или соперники), а также у них может быть несколько любовниц(-ков) или они могут быть в разводе или заводить детей до брака. <br /><br /> | Теперь у дварфов имеются более обобщенные типы [[Relationship|отношений]] (в особенности у [[Historical figure|исторических личностей]], которые могут прибыть к вам как боевые товарищи или соперники), а также у них может быть несколько любовниц(-ков) или они могут быть в разводе или заводить детей до брака. <br /><br /> | ||
Большая часть [[Aquifer|водоносных слоев]] теперь заполняет пространства медленнее. Вам по-прежнему придется действовать довольно быстро (это нововведение делает водоносные слои по-прежнему полезными для [[Well|колодцев]] и других моментов, связанных с [[Liquid|жидкостью]]), но теперь вполне возможно просто отгородиться [[Wall|стеной]] от потопов или справиться с водой любым другим способом, если вы подготовлены. Вы по-прежнему можете построить стены на мелководье. Если вам хочется играть на карте со старым водоносным слоем, просто поселитесь в месте с "heavy aquifer".<br /><br /> | Большая часть [[Aquifer|водоносных слоев]] теперь заполняет пространства медленнее. Вам по-прежнему придется действовать довольно быстро (это нововведение делает водоносные слои по-прежнему полезными для [[Well|колодцев]] и других моментов, связанных с [[Liquid|жидкостью]]), но теперь вполне возможно просто отгородиться [[Wall|стеной]] от потопов или справиться с водой любым другим способом, если вы подготовлены. Вы по-прежнему можете построить стены на мелководье. Если вам хочется играть на карте со старым водоносным слоем, просто поселитесь в месте с "heavy aquifer".<br /><br /> | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
* Альянсы против угроз миру во время генерации мира. | * Альянсы против угроз миру во время генерации мира. | ||
* Разнообразная активность [[Villain|злодеев]] во время генерации мира, в процессе игры во внешнем мире и (более ограниченно) в режиме крепости, генерация слежки, допросов и наказаний. Исторические сюжеты включают в себя воровство, саботаж, похищения, убийства, перевороты, коррупционные обещания в целях продвижения, взяточничество, начало войн и создание восприятия врагов. | * Разнообразная активность [[Villain|злодеев]] во время генерации мира, в процессе игры во внешнем мире и (более ограниченно) в режиме крепости, генерация слежки, допросов и наказаний. Исторические сюжеты включают в себя воровство, саботаж, похищения, убийства, перевороты, коррупционные обещания в целях продвижения, взяточничество, начало войн и создание восприятия врагов. | ||
* Изменения романтических отношений (множество любовников, связей, дети вне брака, разводы и т. д.), а также изменения типов отношений и деталей (дружба/вражда, доверие, уважение и лояльность). | * Изменения романтических [[Relationship|отношений]] (множество любовников, связей, дети вне брака, разводы и т. д.), а также изменения типов отношений и деталей (дружба/вражда, доверие, уважение и лояльность). | ||
* Торговые компании, военизированные ордена, компании наёмников, ремесленные гильдии в генерации мира. | * Торговые компании, военизированные ордена, компании наёмников, ремесленные гильдии в генерации мира. | ||
* Отдельные [[Mercenary|наёмники]] и компании могут улучшать свое снаряжение, и в мирах, богатых ресурсами, жители могут позволить себе покупать дома и строить свои собственные городские башни. | * Отдельные [[Mercenary|наёмники]] и компании могут улучшать свое снаряжение, и в мирах, богатых ресурсами, жители могут позволить себе покупать дома и строить свои собственные городские башни. |
Версия от 10:29, 1 августа 2021
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.47.01 вышла 29 января 2020 года.
Комментарии Toady One
А вот и релиз злодеев! Правда есть некоторые вещи, к которым мы собираемся вернуться после завершения работы над графической версией (см. предыдущий девлог), так что, похоже, этот релиз можно назвать первым релизом злодеев или "релизом гильдий, храмов, компаний приключенцев, питомцев, в котором также есть грабёж артефактов и длинные истории злодейств, с кучей новых, большей частью злых, магических вещей", ха ха. Когда мы вернемся, мы будем работать над другими интригами в крепостях помимо ограблений, также как и над возможностями приключенца быть злодеем и более эффективных расследований их преступлений. |
Новое
- В крепости может появиться гильдия, которая подаст заявку на предоставление места для собраний гильдии, где члены гильдии будут устраивать демонстрации навыков.
- Представители организованных религий могут подать заявку на предоставление места для храмов. Храмы требуют назначения священника, который будет вести проповеди и успокаивать дварфов с большим количетсвом стресса.
- Дварфы-предатели, воровство артефактов, допросы свидетелей, отчеты контрразведки об организациях.
- Большая часть водоносных слоев теперь заполняет окружающие пространства медленнее.
- Можно стартовать партией приключенцев в режиме приключений.
- Создавайте предысторию, стартовую локацию и верования своему персонажу в режиме приключений (большая часть рабочих навыков по-прежнему бесполезна).
- Можно начать игру со своей экипировкой и питомцем.
- Тактический режим для сражений вашей партии приключенцев.
- Искатель приключений может кататься на ездовых животных, класть вещи на вьючных животных, вести животных за собой, приручать питомцев и давать им имя (навык езды на данный момент важен только для рукопашного/дальнего боя).
- Можно приручить питомца в режиме приключенца.
- Дополнительная информация о настроении собеседника, (пока что примитивные) возможности для допроса, лести, рассказа шуток, успокоения и проповедей.
- Базовое отображение интриг с действующими лицами и сведениями, собранными в результате допросов в режиме приключений (в Q).
- Гадание в святилищах с помощью костей и различные эффекты.
- Множество промежуточных должностей (большинство без новых механик) в организациях (камергер и т. д.).
- Альянсы против угроз миру во время генерации мира.
- Разнообразная активность злодеев во время генерации мира, в процессе игры во внешнем мире и (более ограниченно) в режиме крепости, генерация слежки, допросов и наказаний. Исторические сюжеты включают в себя воровство, саботаж, похищения, убийства, перевороты, коррупционные обещания в целях продвижения, взяточничество, начало войн и создание восприятия врагов.
- Изменения романтических отношений (множество любовников, связей, дети вне брака, разводы и т. д.), а также изменения типов отношений и деталей (дружба/вражда, доверие, уважение и лояльность).
- Торговые компании, военизированные ордена, компании наёмников, ремесленные гильдии в генерации мира.
- Отдельные наёмники и компании могут улучшать свое снаряжение, и в мирах, богатых ресурсами, жители могут позволить себе покупать дома и строить свои собственные городские башни.
- Различные религиозные взаимодействия (строительство святилищ, проповеди, гонения) в генерации мира, изменения в демографии, влияющие на религию: создание святилищ, религиозных мест, проповеди, влияющие на изменения чисел последователей, святые города, иерархия у священников.
- Различные новые ужасающие некроманты/мумии/демоны/вампиры и многое другое, например — лавинообразные нашествия зомби, результаты разнообразных экспериментов, разумные лейтенанты у нежити с новыми возможностями, кошмарные призванные существа, распространение злых зон, обещания бессмертия в заговорах злодеев.
- Дварфы могут стать причиной катастрофы, вызванной раскопками глубин в процессе генерации мира, с последствиями для других мест, включая режим крепости.
- Некоторые новые локации, некоторые детали на карте по-прежнему находятся в процессе разработки, монастыри, личные городские башни, места для собраний гильдий, торговые конторы, форты бандитов и наёмников, замки (возвращены практически в неизменном виде), улучшенные башни некромантов и просто строения в глуши.
Основные исправления
- Исправлен вылет из-за посетителей, связанный с неправильно работающими встречами.
- Исправлен вылет, связанный с неправильно работающими преступлениями и путешественниками/отосланными дварфами.
Прочие исправления
- Изменено условие появления оборотня.
- Теперь бугимены ограничены несколькими регионами и им даны новые способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой группы бандитов могли быть преждевременно удалены во время генерации мира.
- Исправлена проблема с размерами у определенных оборотней.
- Исправлен баг, из-за которого показывалась только вторая половина предложения, содержащего информацию о выступлении.
- Исправлена проблема, из-за которой названия биома или участка суши иногда разделялись на том же самом биоме/участке суши.