Lair

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Логово является убежищем для мегачудовища, чудовища или именованный крупный хищник (обычно гигантское животное, которому удалось убить хотя бы одну историческую фигуру во время генерации мира). Существует три типа логовищ: норы, курганы и дикие местности. Норы и курганы помечены как на карте мира, в то время как дикие местности помечены как .

Нора

Типичная нора.
Не стоит путать с норой, как областью крепости.

Нора en — это обычный тип логова. Многие звери селятся в них, включая хищных животных, оборотней, редких диких вампиров, определённых мегачудовищ, и некоторых ночных троллей. Нора обычно состоит из двух малых подземных комнат, соединённых узкими туннелями. Логова мегачудовищ содержат все стащенные ими предметы. Норы ночных троллей имеют вход, закрытый люком и содержит некоторую мебель и останки вредителей.

Вход в нору иногда трудно обнаружить в режиме приключений; направления в левом верхнем углу экрана будут перемещаться к нему.

Курган

Типичный курган.

Курган en — это дом ночного тролля, или даже его целой семьи. Внутри кургана содержится несколько комнат, которые также могут иметь мебель, столовые приборы, еду, клетки, и останки вредителей.

Дикая местность

Гнездо рух в пустыне, где много ворованных вещей.

Дикая местность en — это место, заселённое птицей рух. По внешности оно ни чем не отличается от обычной окружающей местности, за исключением того, что на земле будут предметы, украденные чудовищем. Звери, которые селятся в диких местностях, чаще живут в пещерах. В логовах рух есть гнездо и оно часто содержит их яйца.

Смотрите также:

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее